Перейти к основному содержанию
Боковая панель
Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска
Вы не вошли в систему (
Вход
)
rugia9
Общее
УРОК 1. Знакомство с экзаменом в формате ОГЭ
УРОК 2. Задания 1 и 2. Чтение текста вслух. Критерии оценивания чтения вслух. Пересказ текста
УРОК 3. Задание 3. Монологическое высказывание по одной из выбранных тем. Критерии оценивания монолога
УРОК 4. Задание 4. Условный диалог. Критерии оценивания диалога
УРОК 5. Практическая работа № 1
УРОК 6. Понятие о сжатом изложении. Микротемы исходного текста. Абзацное членение
УРОК 7. Что такое сжатие (компрессия) текста. Приемы сжатия текста. Отработка приёма ИСКЛЮЧЕНИЕ
УРОК 8. Приемы сжатия текста. Отработка приема ОБОБЩЕНИЕ
УРОК 9. Сжатое изложение. Приемы сжатия текста. Отработка приема УПРОЩЕНИЕ
УРОК 10. Практическая работа № 2
УРОК 11. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста. Задание 2
УРОК 12. Выразительные средства лексики и фразеологии
УРОК 13. Анализ средств выразительности в тексте. Задание 3
УРОК 14. Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание. Задание 4
УРОК 15. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)
Урок 16. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. Задание 5
УРОК 17. Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению. Задание 6.
УРОК 18. Словосочетание. Задание 7. Анализ возможных ошибок.
УРОК 19. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения
УРОК 20. Отработка заданий 8 и 11. Анализ возможных ошибок
УРОК 21. Осложнённое простое предложение. Обособленные определения, обстоятельства, дополнения. Необособленные члены предложения
УРОК 22. Разбор 9 задания. Анализ возможных ошибок
УРОК 23. ЗАДАНИЕ 10
УРОК 24. РАЗБОР 10 ЗАДАНИЯ
УРОК 25. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
УРОК 26. ЗАДАНИЕ 12. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
УРОК 27. Задание 13. Знаки препинания в предложениях с несколькими придаточными. Типы связи придаточных
УРОК 28. Задание 14. Предложения с разными видами связи и знаки препинания в них
УРОК 29. Разбор заданий 13, 14
УРОК 30. Практическая работа 3. Выполнение теста. Анализ ошибок
УРОК 31. Структура сочинения-рассуждения (задание 15). Формулировка тезиса и аргумента
УРОК 32. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Критерии сочинения
УРОК 33. Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста
УРОК 34. Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста, по ключевому слову, предложенному в задании
В начало
Информация о курсе
В начало
Курсы
Открытые курсы «Нашей школы»
rugia9
Описание
Подготовка к ГИА по русскому языку, 9 класс
Учитель:
Анастасия Александровна Аксюмова (пр)
Учитель:
Ольга Александровна Голубева (пр)