Перейти к основному содержанию
Боковая панель
Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска
Вы не вошли в систему (
Вход
)
RUS11
Общее
Тема 1
Урок 2. Задание 1. Информационная обработка текстов различных стилей и жанров
Урок 3. Задание 2. Средства связи предложений в тексте. Вводные слова, наречия, союзы, предлоги
Урок 4. Задание 3. Контекстное определение лексического значения многозначных слов
Урок 5. Задание 4. Орфоэпические нормы
Урок 6. Практикум. Задание 4. Орфоэпические нормы
Урок 7. Задания 1-4 ЕГЭ. Практикум
Урок 8. Задание 5. Употребление слова в соответствии с точным лексическим значением
Урок 9. Задание 6. Лексические нормы
Урок 10. Задание 7. Морфологические нормы (образование форм слова). Часть 1.Именительный падеж множественного числа имен существительных. Окончание -а,-я в именительном падеже множественного числа существительных
Урок 11. Задание 7. Морфологические нормы (образование форм слова). Часть 2. Род.падеж мн.числа имен сущ-х. Название овощей и фруктов, названия парных предметов, название национальностей, род.падеж сущ-х на -це. Название групп людей по роду деятельности
Урок 12. Задание 7. Морфологические нормы (образование форм слова). Часть 3. Нормативное определение Рода некоторых склоняемых имен существительных. Нормативное употребление сравнительной и превосходной степени имен прилагательных
Урок 13. Задание 7. Морфологические нормы (образование форм слова). Часть 4. Нормативное образование и употребление падежных форм числительных. Склонение числительных, обозначающие целые числа. 40,90,100 / 50-80 / 200,300,400 / 500 - 900 /
Урок 14. Задание 7. Морфологические нормы (образование форм слова). Часть 5. Склонение составных числительных, обозначающих целые числа. Склонение дробных числительных. Склонение составных порядковых числительных, собирательных числительных
Урок 15. Задание 7. Морфологические нормы (образование форм слова). Часть 6. Нормативное употребление местоимений. Нормативное употребление глаголов и глагольных форм
Урок 16. Задание 7. Морфологические нормы (образование форм слова). Практикум
Урок 17. Задание 8. Синтаксические нормы языка. Часть 1. Ошибки в построении предложений с однородными членами предложения.
Урок 18. Задание 8. Синтаксические нормы языка. Часть 2. Ошибки в построении предложений с причастными оборотами. Ошибки в построении предложений с деепричастными оборотами.
Тема 19
Тема 20
Тема 21
Тема 22
Урок 23. Проверяемые, непроверяемые, корни с чередованием.
Урок 24. Задание 9. Правописание корней. Продолжение. О, Ё после шипящих; ы,и после ц.
Урок 25. Задание 10. Правописание приставок. Традиционные приставки. Буквы и, ы после приставок. Разделительные ь и ъ знаки. Приставки на -з-/-с-. Приставки пре-/при-
Урок 26. Задание 10. Правописание приставок. Практикум.
Урок 27. Задание 11. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)
Урок 28. Задание 11. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Практикум.
Урок 29. Задание 12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Часть 1. Личные окончания глаголов.
Урок 30. Задание 12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. + Практикум Часть 2. Суффиксы причастий.
Урок 31. Задание 13. Правописание НЕ и НИ.
Урок 32. Задание 13. Правописание НЕ и НИ. Практикум.
Урок 33 Задание 14. Слитное, дефисное, раздельное написание слов. Предлоги. Союзы.
Урок 34 Задание 14.Слитное, дефисное, раздельное написание слов. Частицы, наречия.
Урок 35 Задание 15. Правописание Н-НН в различных частях речи. Часть 1. Имена прилагательные, причастия.
Урок 36 Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Часть 2. Имена существительные, наречия.
Урок 37. Задание 15. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Практикум.
Урок 38. Задание 16. Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами. Часть 1. Предложения с однородными членами
Урок 39. Задание 16. Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами. Часть 2. Сложносочиненные предложения. Практикум.
Урок 40. Задание 17. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами.
Урок 41. Задание 17. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами.
Урок 42. Задание 18. Знаки препинания со словами, грамматически не связанными с членами предложения.
Урок 43. Задание 18. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
Урок 44. Задание 19. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
Урок 45. Задание 19. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
Урок 46. Задание 20. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи.
Урок 47. Задания 16-20.
Тема 48
Тема 49
Тема 50
Урок 51. Задание 22. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста
Урок 52. Задание 23. Функционально-смысловые типы речи
Урок 53. Задание 24. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению
Урок 54. Задание 25. Средства связи предложений в тексте
Урок 55. Задание 26. Речь. Языковые средства выразительности
Урок 56. Задание 26. Речь. Языковые средства выразительности. Практикум
Урок 57. Задания 22-26. Практикум
Урок 58. Задание 27. Сочинение. Критерии проверки и оценки выполнения задания с развернутым ответом.
Урок 59. Задание 27. План написания сочинения по предложенному тексту. Алгоритм подготовки к написанию сочинения-рассуждения.
Урок 60. Задание 27. Формулировка проблемы. Проблематика текстов ЕГЭ по русскому языку. Способы формулировки проблемы.
Урок 61. Задание 27. Комментарий проблемы.
Урок 62. Задание 27. Типичные ошибки при написании комментария. Анализ работ.
Урок 63. Задание 27. Позиция автора. Речевые клише для формулировки позиции автора.
Урок 64. Задание 27. Формулировка собственного мнения. Доказательство собственной точки зрения.
Урок 65. Задание 27. Написание заключения. Типичные цели заключения.
Урок 66. Задание 27. Практикум.
В начало
Информация о курсе
В начало
Курсы
Открытые курсы «Нашей школы»
RUS11
Описание
Подготовка к ГИА по русскому языку, 11 класс
Учитель:
Анастасия Александровна Аксюмова (пр)
Учитель:
Ольга Александровна Голубева (пр)
Учитель:
Наталья Сергеевна Дениченко (пр)